Коммерчиские Факторы Ранжирования

Факторы, которые влияют в поисковых системах Яндекс, Google и т.д., на ранжирования коммерческих запросов (запросов, в которых имеются такие слова как: купить, продажа, цена, стоимость и т.д.)

1. Подробная страница контактов, с реальным телефоном, адресом, режимом работы, картой сайта Яндекс или Google, а также схема проезда. Наиболее полные страницы контактов вызывают больше доверия.
2. Наличие компании в социальных сетях и активность в социальных сетях. Таких как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и т.д.
3. Наличие размещенной рекламы от Яндекс.Директ, Google Adwords и т.д. на коммерческом сайте влияет негативно. Отсутствие рекламы влияет положительно.
4. Широкий ассортимент товара. Чем больше ассортимент Вашего товара тем лучше. Особенно это важно при продвижении общих запросов (например: бензопилы в Ростове, люди которые вводят данный запрос, не совсем точно сами знают, какого производителя или какую модель бензопилы они хотят купить, поэтому те сайты, у которых будет большой ассортимент бензопил и новых моделей, будет выигрывать у тех сайтов, которые имеют узкий ассортимент (несколько производителей или моделей товара).
5. Подробная карточка товара. Наличие в карточке товара, цены, стоимости доставки, отзывов, полных характеристик и описаний товара, несколько фотографий товара с разных сторон, видео обзор, рейтинг товара (звездочки), сравнение, 3-д модель, с этим товаром покупают (сопутствующие товары) и т.д.
6. Условия доставки и её стоимость. У тех интернет-магазинов, у которых стоимость доставки будет ниже или вообще бесплатно, будут выигрывать, перед теми компаниями, которые дорого доставляют товар.
7. Стоимость товара. У сайта который вызывает больше доверия и цена товара у него будет ниже, этот сайт будет по этому фактору выше в топе.
8. Наличие поддержки пользователей (онлайн консультант (например jivosite), форма обратной связи и т.д.).
9. Наличие акций и скидок, специальных предложений и т.д. (постоянных в обновлении).
10. Короткие доменные имена (эпоха брендов). Существуют 2 факторы, которые друг друга заменяют. 1-ый Фактор улучшает ранжирование, это точное вхождение ключа в домен, а 2-ой фактор, чем короче название и ассоциируется с брендов в оффлайне, тем лучше. Поэтому, в высоко конкурентных тематиках, домен как бренд вызывает больше доверия.
11. Длина и глубина URL (чем меньше / и короче, тем важнее страничка).
12. Средняя длина TITLE товара.
13. Телефон на сайте 8 800.
14. Телефоны в шапке и в футере, адрес в футере.
15. Отзывы на сайте. Отзывы не только в карточки товаров, но и о самом магазине.
16. Доп. страницы (о нас, условия оплаты, доставки (беслпатная доставка лучше), гарантии, лица сотрудников, сертификаты страница, условия возврата, правила (для инф.сайтов).
17. Наличие прайс-листа. В формате .excel или .pdf.
18. Кол-во способов оплаты.
19. Фильтры товаров.

Помните: Яндекс сам прозванивает, узнает цены, условия и стоимость доставки и т.д. Пока только по Москве, но многие оптимизаторы говорят и в Крым звонят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*